16 ИЮЛЯ

Утром я, как только встал, сразу направился к черемушному кусту и не отходил от него пока языку не стало тесто во рту. Позавтракав, мы не стали мешкать, скидали вещи в плот и поплыли дальше. Примерно через полтора часа мы приплыли в Верх - Катунское. Вадик, похоже, передумал сходить на берег и мы поплыли до поселка Лесной, как я и планировал изначально. Проплыли несколько дачных обществ, дачи стоят на высоком живописном песчаном обрыве, с которого тоненькими струйками ссыпается песок. Много островов, большие песчаные пляжи с раскаленным песком. Решили сделать разведку, на которую как обычно отправился я. Шагая по горячему песку, я пошел босиком, я даже не заметил как сжег подошву на ногах. Ни чего не разузнав, я вернулся к плоту и осмотрел свои ноги - на подушечках возле пальцев на обоих ногах раздувались два здоровых волдыря. А что поделаешь?...

Плывем дальше. Сзади нас на правом берегу что-то бухает. Слышны пулеметные очереди. Похоже где-то полигон. Мы представляем, как приедем в Бийск а там почта, телефон, и телеграф заняты Чеченцами и по городу едут танки.

Очень жарко. Ветра почти нет. Стоит оглушающая тишина. И тут я вижу впереди нечто, от чего буквально теряю дар речи: Песчаный правый берег движется вниз по течению.... Я издаю непонятные звуки и тычу пальцем в направлении явления. Мое недоумение передается моим спутникам. Они не понимая смотрят вперед. И тут вызывая наш истерический смех из за острова показывается большой речной буксир, толкающий перед собой баржу груженую песком. Вот так все просто. А я чуть не стал заикой. Проплываем еще примерно полчаса и причаливаем к правому берегу близ поселка лесной. Разгрузили плот. Мы с Надей переоделись и отправились в Бийск за билетами на поезд. От берега до автобусной остановки примерно километра три. Мы идем, обливаясь потом и не представляем себе, как завтра с рюкзаками мы пойдем на автобус. Автобус №102 ходит через час двадцать и от поселка до вокзала идет минут тридцать. Доехав до вокзала, мы купили билеты, правда в плацкарте были только верхние места и боковушки, мы выбрали боковушки. Потом, купив хлеба, консервов, соленых орешков и четыре бутылки пива, мы с полным пакетом вернулись назад в поселок.

В поселке Лесной у одной бабульки купили лука, запасы которого кончились еще позавчера, и пошли на берег.

А потом был вечер. Был ужин. Был спирт и пиво. Была музыка. И была ночь, наша последняя ночь на Катуни, в десяти метрах от фарватера, по которому ходили суда и сигналили нам, а мы махали им руками и кричали. И каждый знал, что он уезжает, но он обязательно вернется, чтобы еще раз покорить эту реку, эту чудесную реку. И это была последняя ночь на этой могучей реке, которая влила в нас столько адреналина и дала нам почувствовать себя настоящими водниками...